Продажа готовых фирм и готовых предприятий.
В процессе организации деятельности нового предприятия учредитель часто сталкивается с необходимостью максимально оперативного разрешения целого круга задач, таких как -
- Регистрация предприятия в сжатые сроки;
- Открытие банковского счета в условиях длительного срока проверки банков;
- Определение юридического адреса - первичная регистрация предприятия при создании требует определения с местом нахождения компании.
Государственные органы требуют гарантии наличия у Вас офиса, в котором часто может не быть необходимости в силу разных причин, кроме того, даже если такая необходимость имеется, подбор подходящего варианта требует временных затрат.
Наиболее эффективное решение, предлагаемое нами, - это покупка фирмы - готового предприятия (ООО, ЗАО), то есть уже зарегистрированные, юридически действующие компании, готовые к работе. Приобретенное за кратчайший срок предприятие (смена директора – в пределах одного часа) позволяет нашему клиенту приступить к хозяйственной деятельности незамедлительно.
Предлагаемые нами готовые предприятия могут быть не только готовыми к деятельности компаниями, имеющими юридический адрес, печать, открытый банковский счет, коды Госкомстата и сданную отчетность, как в налоговые, так и во внебюджетные фонды, но и историей, успешным прохождением налоговых проверок, наличием оборотов на счетах (обязательства перед кредиторами при этом отсутствуют). Подобный вариант может быть важен при заключении договоров на конкурсной основе или для получения кредита.
В этом случае наши клиенты получают возможность управлять уже действующим предприятием. Формальности по оформлению наша компания берет на себя, с полным отсутствием временных затрат и сложностей для Вас.
Обращаем Ваше внимание, что подобные предложения на рынке могут содержать в себе признаки компаний-«однодневок» с точки зрения государственных регулирующих органов. К таким признакам относят: юридические адреса «массовой регистрации» - когда по одному адресу находится несколько десятков компаний, а также учредителей и директоров уже замеченных в участии в предприятиях-«однодневках» и пр.
Минимальный перечень документов, получаемых нашими клиентами при покупке готового предприятия (на примере ООО с общей системой налогообложения):
- решение о создании Общества с ограниченной ответственностью;
- решение о назначении генерального директора (директора);
- приказ о назначении главного бухгалтера;
- Устав Общества с ограниченной ответственностью, заверенный надлежащим налоговым органом;
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- письмо о присвоении кодов статистики и учете в ЕГРПО;
- печать.
Мы максимально учитываем интересы наших клиентов и при необходимости бесплатно проконсультируем и приведем интересующее готовое предприятие в соответствие требованиям заказчика – откроем дополнительные рублевые или валютные банковские счета, подключим систему «банк-клиент», изменим систему налогообложения, увеличим уставной капитал, внесем в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы – конкретные мероприятия согласовываются индивидуально с каждым заказчиком.
Наша компания видит залог своего успеха в предоставлении надежных гарантий на предоставляемые услуги. Мы заинтересованы не в извлечении сиюминутной выгоды, а в длительном и плодотворном сотрудничестве. Более восьми лет наши клиенты рекомендуют нас своим партнерам по бизнесу.
Ниже представлен краткий перечень готовых предприятий. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 237-10-65.