Разработку и подготовку всех документов осуществляет наша организация. Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Вам нужно будет определиться:
— с видами деятельности Вашей организации,
— с налоговой инспекцией (ИФНС) в которой Вы хотели бы обслуживаться и с юридическим адресом Вашей фирмы. Для проведения процедуры регистрации необходимо будет представить какой-либо документ, подтверждающий фактическое место нахождения создаваемого ООО (гарантийное письмо от собственника нежилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды и т.п.);
— каким образом будет оплачен уставный капитал: денежными средствами или имуществом
— с размером Уставного капитала.
— если предполагается, что участников (учредителей) будет два или более, то нужно договориться о распределении между ними долей уставного капитала в процентном соотношении.
— определиться с формой (системой) налогообложения (если будет упрощенная форма, то 6% “от дохода” или 15% от “доходы минус расходы”)
— определится, кто будет директором и кто бухгалтером - паспортные данные и телефоны.
— с наименованием банка, в котором предполагается открыть расчетный счет (телефон и адрес желательно).
Необходимые документы от учредителей:
Для физических лиц (граждан РФ):
— копия общегражданского российского паспорта (страницы с фото и пропиской).
— ИНН (Индивидуальный Номер Налогоплательщика) - если есть
— Для юридических лиц (организаций) необходимы следующие данные и обычные копии документов:
— свидетельство о государственной регистрации;
— свидетельство о постановке на налоговый учет;
— выписка из ЕГРЮЛ;
— сведения об исполнительном органе (директоре) - паспортные данные и если есть телефон;
— последний протокол или решение.