Постановка бухгалтерского и налогового учета

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. Если Вы поручите нашей компании работы по постановке бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии - это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Мы, опираясь на свой многолетний опыт постановки и ведения учета на  коммерческих предприятиях разных видов деятельности и масштаба (все специалисты компании по бух. учету, помимо высшего специального образования, имеют опыт работы в бухгалтерии от 5-ти до 10-ти лет в должностях от рядового до главного бухгалтера), поможем оптимально сформировать рабочий план счетов и аналитики, учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и Учетную политику организации для целей налогообложения.

Разработаем специально для Вашего предприятия такие документы как:

  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
  • Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
  • Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
  • Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документы;
  • Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
  • Положение о порядке восстановления и дооформления первичных документов;
  • Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;
  • Проект объяснительной записки;
  • Проект акта о результатах работы комиссии;
  • Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
  • Положение о филиалах и представительствах;
  • Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
  • Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • График документооборота;
  • Альбом типовых хозяйственных договоров;
  • Положение о бухгалтерской службе;
  • Должностные инструкции работников бухгалтерии;
  • Положение о службе внутреннего контроля;
  • Инструкция внутреннего контроля;
  • Положения о проведении инвентаризации;
  • Договора о материальной ответственности;
  • Положение о порядке текущего и архивирования документов.

Организуем контрольные процедуры по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов, обучим Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Иннограду подыскивают юридический адрес .................................

Президент внесет в Думу законопроект об особом правовом статусе Сколкова

Главная интрига – как в документе будут описаны границы иннограда и впишется ли в них бизнес-школа «Сколково». По сути дела, там уже сейчас можно регистрировать в качестве юридических лиц инновационные компании, претендующие на участие в президентском проекте. Юридические лица, зарегистрированные на территории Сколкова, будут пользоваться особыми таможенными и налоговыми льготами.

Подробнее...

Отсутствие контрагента по юридическому адресу не доказывает нарушение налогоплательщиком Закона

В Постановлении от 11.05.2010 г. по делу № А45-18103/2009 ФАС Западно-Сибирского округа пришел к следующему выводу: то что предприятие предоставило в ИФНС данные о своем контрагенте с указанием юридического адреса, по которому контрагент отсутствует, не свидетельствует о направленности деятельности налогоплательщика на получение необоснованной налоговой выгоды.

 

Подробнее...

Вы здесь: Бухучет Постановка бухучета
Templates Joomla 1.5