Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. Если Вы поручите нашей компании работы по постановке бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии - это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.
Мы, опираясь на свой многолетний опыт постановки и ведения учета на коммерческих предприятиях разных видов деятельности и масштаба (все специалисты компании по бух. учету, помимо высшего специального образования, имеют опыт работы в бухгалтерии от 5-ти до 10-ти лет в должностях от рядового до главного бухгалтера), поможем оптимально сформировать рабочий план счетов и аналитики, учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и Учетную политику организации для целей налогообложения.
Разработаем специально для Вашего предприятия такие документы как:
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
- Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
- Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
- Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документы;
- Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
- Положение о порядке восстановления и дооформления первичных документов;
- Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;
- Проект объяснительной записки;
- Проект акта о результатах работы комиссии;
- Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
- Положение о филиалах и представительствах;
- Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
- Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
- График документооборота;
- Альбом типовых хозяйственных договоров;
- Положение о бухгалтерской службе;
- Должностные инструкции работников бухгалтерии;
- Положение о службе внутреннего контроля;
- Инструкция внутреннего контроля;
- Положения о проведении инвентаризации;
- Договора о материальной ответственности;
- Положение о порядке текущего и архивирования документов.
Организуем контрольные процедуры по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов, обучим Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.